Весна – время экспериментов, вдохновения и полета фантазии! Время творить и создавать, пробовать новые роли и реализовывать самые дерзкие и сумасшедшие идеи!

Чувствуете желание и интерес, но не знаете, с чего бы начать и в каком направлении пустить творческую энергию?! Мы предлагаем вам поучаствовать в ролевых играх или же устроить самое невероятное, стильное, аутентичное свидание. А как на счет того, чтобы попробовать оба варианта ?!


РИНА ТУРБИНА

консультант по формированию сильного образа, игропрактик, стилист-коуч

 

РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ ЧУДА ВКЛЮЧЕН!

 

Но зачем ждать чудес, радости, впечатлений, когда можно создать их! Тем более, если за окном — весна – время вдохновения и полета фантазии! Предлагаю отправиться в путешествие по тысяче миров, прожить тысячи жизней, найти свое призвание, любовь и свою ценность, уникальность. Готовы?!

МИРЫ, СОЗДАННЫЕ НАМИ

Ролевые игры — это импровизация, коллективное творение новой вселенной. Мастерская группа (мастера) выбирают сюжет. Это могут быть события из истории, книги, фильма. Они же прописывают механику моделирования: например, правила по медицине поясняют, как мы лечим, чем и кто может это делать. Правил может быть очень много — по костюмам, боевому взаимодействию,  магии и религии, науке и технике и т.п.

Игроки выбирают, куда хотят поехать и с какой мастерской группой. Нравятся ли им игры, сюжет, правила — о, сколько споров постоянно идет вокруг них! И в итоге решают, на что потратят свой отпускной бюджет.  Обычно, в сезон ролевики выезжают на несколько игр. Если в деньгах, то это  от 10 до 200 тысяч рублей за проект.

Когда игры выбраны, наступает стадия генерации персонажа. Кто он в этом мире — эльф, орк, человек, бестия? Каков его характер, ценности, жизненная философия: что он сделает легко, а что — ни при каких обстоятельствах. Мы (игроки) создаем своих героев, согласовываем их с мастерами, они помогают выбрать для него личные игровые цели — квесты. А также помогают найти родственников и друзей из числа других игроков. Однажды у меня была семья из 12 человек: дедушка, мать, отец, дядя, кузены, сестра!.. И во время войны я очень сильно переживала, как они, живы ли?

Далее идет стадия подбора костюма. Однажды я уже описала принцип подбора костюма на примере эльфов .

Мы пытаемся через одежду показать, какое происхождение у нашего героя, какие вкусы и ценности, какой темперамент. Часть маркеров прописана в правилах по костюму.

Параллельно с этим идут оффлайновые или онлайновые сыгровки — с игровыми родственниками, друзьями, правителями. На этом этапе могут зарождаться новые интересные игровые квесты и истории, которые хочется разыграть. Вообще, иметь сразу несколько вариантов развития личной игры — это очень здравая мысль. Не получится с одним квестом — всегда в запасе будет несколько других.

Так однажды я попала на плохо организованную игру, сюжет которой рассыпался. Но, по факту, это получилась одна из лучших моих игр! Потому что у меня было много идей, как  жить и развиваться моей героине. В итоге она предотвратила войну, вышла замуж за бармена, водяного и короля мира мертвых, здорово поприключалась по данжам и нашла старинные артефакты…

УСТРОЙСТВО РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Теперь о том, что есть на играх.

Во-первых, общая сюжетная канва — о чем играем, в каком мире. Например, в 2017-м на “Третьей эпохе” мы разыгрывали сюжет фильма “Властелин колец: Возвращение короля”. И все крутилось вокруг большой войны за свободу и честь: поиски оружия против назгулов и династической розни, попытки не уйти во власть архетипа Тени.

Внутри общего сюжета есть локационные. Локации — это модели городов или стран. Так на “Эпохе” у нас был Шир, Брыль, Лориэн, Эсгарод, Лихолесье, Имладрис, Минас-Тирит, Пеларгир, Рохан, Харад, Харандор, Мордор, Изенгард, в общем, почти все места из мира Толкина! Чтобы пройти от самой южной до самой северной локации мне понадобилось полтора часа бодрого шага! Ближайшие были расположены в 10 минутах друг от друга.

У каждой локации — свой групповой квест. Например, жители оборонной крепости Пеларгир должны были не пускать Харад и Мордор к столице Гондора, Минас-Тириту.

Внутри локации живут вместе различные группы людей — семьи, гильдии, команды. У них — еще один уровень игровых задач.

Я была истороном Гондора, то есть министром. Моей задачей было руководить гильдией сказителей. Сказители собирали сведения, искали потерянных родственников и друзей, наполняли архивы песнями о подвигах.

К сожалению, война так резко ворвалась в наши жизни через ворота Пеларгира, что от нашей гильдии почти ничего и никого не осталось. Я лишь успела спасти немного свитков из архива и несколько жизней, добежав до медиков. Но это было очень сильным потрясением для меня! Представляете — толпы орков, троллей и летучих тварей пробили ворота и заполняют город. Ты не воин и не можешь сражаться за родину и своего князя. И единственное, что реально сделать — сжечь все добытые о враге сведения, чтобы он не знал, что знаем мы. И только я это сделала, начала выносить и прятать свитки в саду, как в гильдию ворвались орки. Они меня чудом не увидели…

Когда темные ушли и увели пленных князей и знатных граждан, я осталась в городе мертвецов — единственная целая. Всех остальных тяжело ранили. Это значило, что по правилам, если им медики не окажут помощь, они умрут в течение получаса. Бежать до Минас-Тирита — 15 минут. И столько же обратно. И куда пошла армия темных, не известно. Но я побежала, я орала в столице, что мне нужны медики. У меня такое дикое отчаяние было! Ненавижу чувство бессилия — что я не воин, не медик, а черти что.

Людей спасли. А когда я поздно ночью вернулась в сожженный город, мне поведали новую историю, о раненой женщине, которая добежала до Минас-Тирита, позвала помощь и тут же скончалась 🙂 Но нет, умерла я несколько иным образом… И к тому же отвлеклась от рассказа про устройство игры 🙂

Итак, есть общая история; а также квесты — локационные, групповые и личные. Личные самые разнообразные — снять проклятье с души матери, найти любовь, занять трон… Каждый может выбрать на свой вкус. И вот здесь я рекомендую бросать себе вызовы, экспериментировать, чтобы наработать для мирской жизни какие-то полезные стратегии поведения.

Игра становится тренингом “Как добиваться своих целей, заводить друзей и с выдумкой бесить врагов”.

Кстати, об этом.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИГРЫ?

С психологом Александрой Киселевой многие из вас знакомы, она была спикером летнего квеста Школы “ZOOM этого лета”. Вот такой разговор у меня с ней состоялся:

А.К.: Честно, я всегда считала, что толкинисты, это люди «слегка» застрявшие в иллюзиях, в детстве. А сейчас, я прочитала ваш пост… у меня полное разрушение шаблона! То, что вы описали, это работает лучше, чем любая трансформационная игра, как расстановки, как групповая терапия. Спасибо, вы открыли мне глаза.

Р.Т.: Игры можно по-разному использовать. Кто-то для самоисследования, кто-то для программирования на год (как я, у меня на июльских играх обычно главные темы будущего года разыгрываются очень точно), а кто-то для побега от себя.  Дело не в игре, а в играющем.

Дело не в игре, а в играющем. Я в этом абсолютно убеждена. Каждый наполнит свою игру лишь тем, что в нем уже есть. Амбициями, не смотря ни на что быть королем (хотя все подданные давно разбежались). Жаждой любви и отношений с Принцем, которого не видать в “обычном сером мире”. Или умением делать классные истории большой компанией, организовывать шумный, дикий, опасно-манящий Гон, как в кельтских мифах. Любую игру делают люди. И какие они — такая и игра. Скучно было? Так дело в тебе, друг мой!

В целом, игры могут многому научить, многое дать, помочь от много избавиться. Это их ценность.

Вот вам несколько самых ярких историй.

Гилтанас, 38 лет, глава нескольких отделов в “Wargaming”

“Начал я ими заниматься где-то в 1993 — 1994. Это были павильонные игры. Поиграв первую, понял, что она не то, что хотелось мне — и я тут же написал свою первую игру. Вслед за этим начал делать вторую, третью, четвертую.

Мне было интересно создавать не просто взаимосвязанные сюжеты, завязки игрокам, которые подталкивают людей к взаимодействию друг с другом. Но также интересно было конструировать миры.

В конец 90х услышал, что у нас есть полигонные ролевые игры, они понравились еще больше. Первый свой ролевой прикид я сшил из подручных средств. “Камзол” — из подкладки пальто, шлем — из банки из-под краски. Оружие в те годы делали из дерева. Наиболее хорошие мечи выходили  из хоккейных клюшек. Гарда (или рукоятка) к ней делалась из лыжных палок.

Все 2000-е я мастерил игры: “Дюна”, “Ангмарские войны”, “Дартанион под тенью”. Но больше всего хотелось играть по Толкину, а с этим было все сложно. В основном, крупные игры по этому миру были в России. А денег туда ездить у меня особо не было.

Орки начала 2000-х, орки 2010 и орки 2017:

Я работал токарем на заводе, мозги было деть некуда. Потому  я их ярко и сильно использовал: стоял за станком и думал, придумывал различные движки, миры, всю социально-политическую часть, механику взаимодействия. Вечерами садился и записывал. Параллельно ездил на полигонки, где учился, общался, развивался.

Ведь в школе я был весьма забитым, тихим, молчаливым, упрямым. Ролевые игры помогли выйти из этой роли — отщепенца. В игре я поборол страх, неуверенность, неумение выстраивать отношения с людьми. Игры  подарили мне  умение подниматься и идти вперед. Мои сегодняшние друзья, работа, отношения — все получено в играх и через них.

Я очень сильно любил флот и армию России 19 — 20 веков, придумывал механику, как орудия, корабли, танки в игре могут взаимодействовать, делал расчеты, проводил игры для друзей. В это время Wargaming искал под свой новый проект специалистов. И им посоветовали меня. Так я стал одним из тех, кто сделал гейм-баланс “Word of Tanks”.

У меня наконец-то появились деньги, и вместе с ними — приглашение на крупную российскую игру по Толкину. Это была “Вторая эпоха”. Поехав на игру, я получил новый опыт — у вас был кросспол и не было дюраля 🙂 С тех пор я езжу на российские игры — по 3 -7 раз в год.

Игры дают мне эмоциональную и физическую подзарядку, встряску, позволяют отдохнуть от рабочего стресса. Красивые любовные линии, подвиги, жертвенная смерть, вдохновляющие речи, — все это помогает скинуть усталость, ощущение обыденности,  избавиться от зашоренности. Новая игра, новые люди, новые вызовы, новые истории, новые знамена, новые одежды. Все яркое.

А еще на играх и через них ты лучше узнаешь людей, их мотивацию,  учишься совмещать свои интересы со взглядами «того парня». Когда ты, хоть и по игре, но готов биться за своих людей до конца, то в любом случае,  переносишь это в жизнь, в работу, а дальше твой заряд и мотивацию подхватывают другие сотрудники. Моя работа сейчас как раз связана с управлением несколькими отделами, и командный дух весьма кстати!”.

Или вот  еще история:

Тэя, 29 лет, методист в Центральном Военно-морском музее.

“Я играю с ноября 2007 года и по сей день. Сначала я много читала о ролевой культуре в интернете, потом познакомилась с ролевиками в университете и решила попробовать. И мне страшно понравилось!

Почему я их люблю? Во-первых, мне нравится рассказывать истории. И проживать их. Поэтому я обожаю всех без исключения своих персонажей, даже не вполне удавшихся.

Во-вторых, подготовка к игре — это отдельный квест с целым спектром эмоций. Здесь тоже есть полезность: думаешь, что никогда бы не взялась за это безумие… и вот уже взялась, более того, сделала. И даже отыграла в сложном гриме, костюме, в адских погодных условиях.

В-третьих, с помощью персонажей я гляжу в глаза своим психологическим сложностям и страхам. Не сказать, чтобы я сознательно наступала себе на болевые точки, но истории персонажей нередко включают моменты из моей жизни. Иногда это оказывается слишком тяжелым испытанием, но главное — не бессмысленным.  Благодаря этому я больше узнаю о себе.

Ну и, наконец, вчетвертых, это просто очень здорово в смысле приобретения друзей и расширения круга общения.

Ой, все! Вы меня уговорили, еду!

Как найти свою игру, своего героя и куда поехать?

Видов игр несколько. Форумные, настолки, кабинетки, балы-игры, городские, полигонные.

ФОРУМНЫЕ: вы создаете персонажей, выбираете им аватарку и далее играте в виде текстовых сообщений в ветке форума. Вот пример моего персонажа

Самая известная НАСТОЛКА — D&D. Здесь вы создаете персонажа, используя броски кубика и различные таблицы — пишите расовые, классовые и тому подобные умения. Игра строится на заявлении о действии и броске кубика, который показывает, какого результата вы достигли. Это может быть очень весело и даже безумно.

Однажды мы играли в компании. Я была нежным друидом, дитем цветов. Моя подруга — рыцарем-паладином в белоснежном плаще. А друг — хаотиком чертовым. И вот мою друидку берут в плен, усыпляют, раздевают и готовят принести в жертву. Паладин и хаотик меня спасают. И тут хаотик решает, что надо быть джентльменом и одеть моего героя. Но он хаотик, ему положено проявлять бунтарский дух, делать неожиданные вещи. И он говорит мастеру:

  • Я нашел ковер и хочу сшить ей из него платье.

Мастер подумал-подумал и сказал:

  • Хорошо, но тебе на кубике нужно выкинуть 18 — 20. (Это сложно).

…И он сшил моей друидке платье. А потом еще и комплект белья из крыльев какой-то летучей твари. Я же всю игру выкидывала 3 — 5:

  • Ты просыпаешься и видишь на себе весь этот ужас. Кидай на стойкость — выкинешь меньше 10 — снова упадешь в обморок.

Так друидка всю игру пробыла без сознания. В конце ей все уже удалось прийти в себя и добить главного злодея.

И я опять отвлеклась 🙂 Помимо форумок и настолок есть БАЛЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИГР. Здесь можно и потанцевать полонез, и во время котильона провернуть пару интриг.

Игры могут быть ГОРОДСКИМИ — сюжет разыгрывают в пространстве города, как правило, в течение дня.

ПАВИЛЬОННЫЕ или КАБИНЕТКИ — это игры внутри дома или квартиры. Они длятся от нескольких часов до пары дней.

Самые крупные по размаху, количеству людей и локаций ПОЛИГОНКИ. Это могут быть “тысячники” (от 800 до нескольких тысяч игроков) и игры на 50 человек — душевные и ламповые.

Все игры заносят в календарь и презентуют на игровых конвентах: Зилаткон, КомКон, Рубикон и других. В этом году обещается 3 “тысячника”:

Скайрим. Эпоха героев — по миру компьютерной игры “Скайрим”

Железный трон — по миру “Льда и Пламени”

Вархаммер: Перевал Черного пламени — по одноименной вселенной.

“Тысячники” хороши высокими требованиями к костюмам и украшению локаций, масштабными сражениями, множеством локаций, людей, историй-квестов. Но начать можно с любой — выбирай любимый мир и пиши мастерам!

Ехать можно игроком, фотографом, игротехником. Фотограф должен иметь костюм, чтобы не выбиваться из атмосферы мира. Игротехники — это полуигровые персонажи. Они помогают мастерам раскручивать сюжеты, наводить шороху среди игроков. Я, например, в 2018 поеду игротешить в данж на ПРИ Корсары 2: Ветер Свободы.

Данж — это что-то вроде квест-комнаты, пройдя которую игроки могут получить различные артефакты, знания и эмоции.

Игра в личную Нарнию

Если играть хочется, душа просит сказки, а ехать куда-то с тяжелым рюкзаком желания нет, то есть еще вариант 😉 Соберите личную Нарнию — внутри своего шкафа. Создайте свою коллекцию образных историй. Соберите образ принцессы, королевы, феи, русалки, разбойницы, единорога, злюки-гадюки!.. Кем вы хотите предстать перед мужем, коллегами, детьми, подругами?

Вот вам для вдохновения пример Елены Елесеевой — участницы мастер-группы “Грани моего образа”. Она создала свои миры, своих героинь и потом выразила их с помощью одежды:

“Я провела игру, которую вы мне давали. Поймала новые грани настроений.

Был волшебный огонь, светло-серый, как из речного тумана, но как “слепое” старинное стекло. Очень легко порхал по ветру языками, большой. Он показывал чудеса разные с разных стран, и легенды, и живые истории. Он был на снегу, а на елках, которые его окружали, сидели маленькие птички и гномики и смотрели эти истории. Это вообще как некое место силы, куда с поклоном приходят избранные за ответом на вопросы.

Был очень странный персонаж — такой волшебник, как эльф из Средиземья, в серебряныхх одеждах. Мужчина. Я еще видела его как охотника с луком или копьём, и что он общается и служит Луне во время охоты. Его одежда тонкая, но с небольшим грубым мехом, что странно, так как такой натурализм «маленькой охотницы» мне совсем не нравится.

Третий образ — комнатка. Окно-дверь обрамлено лавровыми листьями. Внутри мой светло-розовый круглый камень, диаметром см 50. За окном —  облака. По ним я гуляю и можно встречать разных богов, а я летаю на моем драконе.»

____________________________________________________________________________________________________

 

ОЛЬГА КОЛИНА & НАДЕЖДА КРУГЛОВА

редактор журнала IDEA-life / имидж-стилист, преподаватель учебных программ

 

Ваше стильное весеннее свидание

 

Подбирая темы весеннего выпуска, мы не смогли обойтись без разговора про свидания. Весна и любовь будто созданы друг для друга. После зимних холодов чувства с мощнейшей силой оживают и стремятся всеми возможными способами проявить себя. И,  даже если отношения давно проверены временем, вдруг захочется как следует  их  встряхнуть, приправить романтикой, вновь влюбиться в близкого человека, ощутить приятную дрожь в теле от минут ожидания встречи, написать лиричную смску и получить невероятный фейерверк эмоций в ответ. И вот уже отношения, словно вдохновляющий весенний солнечный свет, вызывают самую настоящую, проникновенную и озорную  улыбку счастья…

 

О! А если любовь только-только закралась в девичье сердце, то весна позаботится о том, чтобы максимизировать ощущения и накинет такую порцию гормонов, что переживаний и эмоций с лихвой хватит на весь оставшийся год! В этой ситуации главное — удержаться и не броситься босиком сквозь ночь в объятия, устоять от того, чтобы снова и снова набирать заветный номер…

Что же мы предлагаем?! Заручившись поддержкой весны, направить даруемую ею энергию вдохновения на создание красивых сюжетов о любви, простых и удивительных одновременно. Как на счет того, чтобы устроить невероятное свидание?! С единством формы и содержания, максимально аутентичное. Интересно?! Тогда подумайте, где ваш образ раскроется и заиграет удивительными красками, а обстановка и атмосфера будут добавлять ему очарования и шарма. Поразмышляйте об этом. Все, что вам нужно – это  весеннее настроение, любимый человек и хотя бы минимальное понимание своей стилистики.

ПРИРОДА. СВИДАНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Весной особенно хочется прогулок, неба, воздуха. Приятно наблюдать пробуждение природы, чувствовать еле уловимые запахи свежести и тепла. Это ни с чем не сравнимое удовольствие — пройтись с любимым человеком за разговором, философствовать или бесконечно смеяться, прошагать по бровке, пить кофе, фотографироваться в самых невероятных вдвоем обнаруженных местах, да хоть и просто идти вместе, растворяясь в мгновении. Используйте возможности, данные природой, вам остается только продумать комплект для образа, чтобы не выбиваться из картинки, а, напротив, стать ее продолжением.

ПРОГУЛКА В ПАРКЕ

Рекомендована для натуральных типажей, однако и представители других стилевых направлений могут создать прекрасный образ для такого свидания. Отталкиваемся от времени года. Зимой выбираем наиболее цветные решения, «ясного» оттенка, на снежном фоне красиво будет смотреться мех, «пушистые» фактуры, например, мохеровые ткани (берет с ворсой, зимнее мохеровое пальто).

Весна – время нежных оттенков. И именно весной вы можете наиболее привлекательно выглядеть на фоне природы в самом женственном воплощении своего стиля. Летом, напротив, выбираем спокойные по цветовой гамме решения. Прекрасная возможность поиграть с фактурами – ведь спокойный цвет как нельзя лучше поможет красиво использовать контраст фактур. Например, на шёлковое платье можно накинуть шерстяной кардиган или палантин, а на шею повязать платок из вискозы с шёлковыми кисточками. Осень – возможность использовать густые природные краски во всём их великолепии! Это может стать козырем для тех, чьё стилевое решение предполагает подобную палитру.

ПРОГУЛКА У ЗАЛИВА

Прекрасный вариант для романтических типажей с их текучестью линий. Пластичные ткани, удлинённые покачивающиеся формы, развивающийся шарфик, длинные волнистые волосы – и ваш образ точно не покинет мысли избранника, настолько гармоничны вы будете на фоне водной глади.

ПИКНИК

Свидание на пикнике станет запоминающимся, если то, что вы выберите в качестве закуски, станет частью образа. Например, представительницы стилистики Будуар или Рококо станут ещё соблазнительней, если будут присутствовать десерты с кремом и клубника. А вкусные булочки и травяной чай в термосе сделают атмосферу в компании с натуральным типажом ещё более приятной и уютной.

КУЛЬТУРНЫЙ ВЫХОД. СВИДАНИЯ И НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Интеллектуалкам и любительницам непростых историй, прогулок по вечернему городу будет явно не достаточно. Таким женщинам помимо романтики, нужен квест, чтобы  по максимуму насладиться процессом. Сначала проанализировать все возможные варианты предстоящего свидания – театры, музеи, выставки, галереи — и выбрать самый подходящий и вдохновляющий. Далее – в деталях изучить стилистику и атмосферу места. А потом – самое интересное, создание собственного образа, такого, который надолго запомнится не только спутнику, но и окружающим.

ТЕАТР

Где, как не в театре, представители драмы раскроются перед нами во всём своём великолепии и роскоши. Вечернее платье с открытыми плечами, крупные сверкающие украшения, высокая причёска, туфли на высоком каблуке и эффектный макияж сделают вас главной героиней этого вечера.

ВЫСТАВКА

Если это выставка современного искусства, то такое место прекрасно подойдет для воплощения эклектичных креативных образов. Игра форм, фактур, интересные сочетание деталей – здесь вы можете использовать все свои знания по созданию ярко-образного, интересного, необычного и запоминающегося комплекта. Живопись художников прошлых столетий – прекрасный «фон» для тех, чья внешность обладает духом историзма и отсылает нас к красоте дам с таких полотен. К тому же именно здесь будет наиболее уместно обыгранное со вкусом прекрасное украшение, доставшееся вам по наследству, если, конечно, вам посчастливилось таковое иметь.

ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ. СВИДАНИЯ В ПРИВЫЧНЫХ МЕСТАХ

Такой вариант, пожалуй, наиболее прост в реализации. Подойдет тем, у кого не так много времени на подготовку и проработку оригинальных решений. А также под тот случай, если вы только начали встречаться и вам пока не очень удобно брать инициативу на себя, выбирая необычные места и слишком уж шокируя возлюбленного. Избавив себя от необходимости выбора места свидания, можно максимально погрузиться в работу над образом: изучить интерьеры заведения и удивить друга своим внешним видом.

РЕСТОРАН

Безусловно, роскошный ресторан станет наиболее удачным для тех, кто может использовать инструменты драматического стиля во всём их разнообразии. Но и представители других стилей могут выглядеть очень привлекательно в ресторане, атмосфера которого гармонично сочетается с их образом. Например, для японского ресторана выбирайте наряд, близкий к японской эстетике: цельные плавные линии, сочетание чёрного, белого и красного. Рестораны с восточной кухней и колоритными интерьерами станут прекрасным фоном для комплекта, построенного на роскошных густых красках, удлинённых формах и эффектных украшений в восточном стиле. Ну а ресторан русской кухни ещё больше украсит представительницу фолкового направления.

КАФЕ

Выбирая кафе для свидания со своим любимым, вспомните, какой там интерьер. И постарайтесь подобрать наиболее близкое для этой атмосферы звучание вашего стиля. Например, интерьер в стиле лофт прекрасно подойдёт для девушки с образным решением «Гаврош», а уютная кофейня раскроет внешность натурального типажа с выгодной стороны.

УМНОЖЕННАЯ РОМАНТИКА. СВИДАНИЯ НАЕДИНЕ

Мечтательницам и всем, кто любит лиричность и необычные полные романтики места, следует задуматься о том, как устроить свидание формата «для двоих» и окунуться в загадочную атмосферу тайны и чувств. Продумайте место, обстановку, закуски, музыкальное сопровождение и, конечно же, стилистику. В необычных уединенных местах чувства обостряются, поэтому будьте готовы к самому неожиданному продолжению вечера, к примеру, получить предложение руки и сердца.

СВИДАНИЕ НА КРЫШЕ

Фон вечернего и ночного неба станет невероятно выигрышным для тех, чья внешность ассоциативно отсылает нас к подобным пространствам. Например, это может быть решение «Ночная птица», которое предполагает густые тёмные краски и развивающиеся формы, а «знаковые» украшения смогут для этого пространства воплотить образ, забыть который уже не удастся.

СВИДАНИЕ В ШАТРЕ

помогает создать совершенно уникальную историю. Ведь оформление выбираете вы сами. Например, развешенные китайские фонарики, красно-белый колорит и дробный рисунок в элементах украсит «Китайскую принцессу», которая будет там находиться, а ковёр, подушки и восточные угощения помогут создать атмосферу 1001 ночи.

КРЕАТИВНО И ЭКСТРЕМАЛЬНО. СВИДАНИЯ С АДРЕНАЛИНЧИКОМ

Энергичным, уверенным в себе красоткам, а также всем, кто любит динамику, а может быть пока просто не готов к длительным разговорам «по душам» и о любви, для свиданий отлично подойдут места, где можно развлечься, поймать адреналина и драйва. Яркие эмоции надолго остаются в памяти и не отпускают.  Ну а добрая порция юмора спасет пару от скуки и укрепит отношения.

КВЕСТ

Квест может быть тематическим. Пространство корабля: выбирайте тельняшку, обтягивающие кожаные брюки и украшения, напоминающие пиратские сокровища. Замок – Средневековая эстетика с её суровостью форм, фактур и цвета. «Дикий запад» – комплект с денимом, клетчатой рубашкой и сапогами-казаками. Квест на тему мультфильма – выбирайте яркие сочные краски и звучные цветосочетания, удобные чёрные лаковые балетки и яркий глянцевый блеск для губ.

КАРТИНГ

Для брючных решений и ярких красок. Используйте контраст дополнительных цветов, чтобы придать образу больше динамики.

ПАРК АТТРАКЦИОНОВ

По-настоящему выигрышное место для представителей наивной романтики. Здесь можно много улыбаться и весело смеяться – а именно улыбка является визитной карточкой наива. В реализации образа помощниками станут  яркие звучные краски, динамичные аккуратные формы, разноцветные пластиковые украшения.